Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)

 

Если двигатель принято считать сердцем машины, то топливная аппаратура это тот орган, который заставляет правильно его работать. Ошибочно думать, что топливная аппаратура это ТНВД. На сам деле это и форсунки и топливная магистраль и топливный бак.

От каждого элемента цепочки зависит правильная работа двигателя. Главные враги топливной аппаратуры это грязь и вода. И если вдруг возникли проблемы, то решение их надо начинать с промывки топливного бака и замены топливного фильтра, и только потом уже разбираться с ТНВД и форсунками. Не надо забывать, что и ТНВД и форсунки являются прецизионными деталями, и малейшая песчинки просочившаяся через топливный фильтр способна вывести их из строя.

Ремонт современных топливных систем просто немыслим без специального стендового оборудования, позволяющего регулировать насосы и форсунки с электронным оборудованием. Наш тех.центр располагает таким оборудованием. Мы готовы предложить вам восстановление топливной аппаратуры практически любого производителя.

 

 


 

 

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов ДД 10-05

Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2, давлением впрыска до 150 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ (НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM (f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12

 

© technodizel-ufa

Создать бесплатный сайт с uCoz