Если двигатель принято считать сердцем машины, то топливная аппаратура это тот орган, который заставляет правильно его работать. Ошибочно думать, что топливная аппаратура это ТНВД. На сам деле это и форсунки и топливная магистраль и топливный бак. От каждого элемента цепочки зависит правильная работа двигателя. Главные враги топливной аппаратуры это грязь и вода. И если вдруг возникли проблемы, то решение их надо начинать с промывки топливного бака и замены топливного фильтра, и только потом уже разбираться с ТНВД и форсунками. Не надо забывать, что и ТНВД и форсунки являются прецизионными деталями, и малейшая песчинки просочившаяся через топливный фильтр способна вывести их из строя. Ремонт современных топливных систем просто немыслим без специального стендового оборудования, позволяющего регулировать насосы и форсунки с электронным оборудованием. Наш тех.центр располагает таким оборудованием. Мы готовы предложить вам восстановление топливной аппаратуры практически любого производителя. Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2, давлением впрыска до 150 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ (НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM (f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 |